Powered By Blogger

пятница, 17 февраля 2012 г.

Мобильные телефоны. Полный набор


У каждого из нас свой подход к поиску телефона. Впрочем, как и к поиску какой-либо другой вещи. Мы по-разному мыслим, по разному выстраиваем логические цепочки и по-разному подбираем те самые "ключевые слова", которые от нас требуют поисковые системы (если затрудняетесь с выбором слов, то Вам сюда >>).

С телефонами проще, конечно, - ввел название модели, и вперед - в путешествие по результатам поиска, пока голова не закружится )). 

На торговых площадках, генерирующих у себя разношерстные интернет-магазины, как правило, продуман классификатор товара. Благодаря ему, Вы уж точно попадете на "мобильный телефон", "Nokia" и т.д. У многих порталов есть возможность сравнить и цены на модель, и сами модели. Это такие бесконечные стройные ряды плюсиков-минусиков напротив характеристик.



Но иногда, чтобы сделать выбор в пользу именно этой модели, а не той, нам достаточно узнать про неё очень простые вещи. Ну например, как её позиционирует сам производитель.

И тут мы задумались - да, человеку, безусловно, важно, сколько пикселей камера и какого объема аккумулятор, но если ему не по душе сам "характер" телефона - то вряд ли он его возьмет при "полном фарше". 

И мы попробовали преподнести телефоны иначе. Дать каждой модели короткую характеристику в размере предложения (возможно, пока не очень качественно это получилось, но мы будем стараться) прежде, чем человек перейдет к изучению её технических характеристик.

Выглядит это вот так: на примере моделей NOKIA >> 
                                         на примере Sony Ericsson >>
                                         на примере HTC >>  
                                         на примере Samsung >>
                                         на примере LG >>

Пояснение
В разделе Вы увидите одну модель телефона в оригинальном исполнении (original) и в РСТ (СТБ).
В чем отличие? В цене! Поэтому на одну модель будет две разные ссылки. В чем причина - читаем здесь >> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам важно, что Вы думаете по этому поводу!